Возможности
Повышайте качество обслуживания недвижимости, контролируя выполнение заявок.
Объекты недвижимости и системы, связанные с их эксплуатацией (электрические, вентиляционные, отопительные, водоснабжения и пр.) требуют постоянного обслуживания. Несвоевременное выполнение заявок на ремонт и проверку может привести к поломкам и авариям, угрожающим безопасности арендаторов, жильцов здания, финансовым и репутационным потерям собственника объекта недвижимости или сотрудников УК.
Контроль выполнения заявок при эксплуатации зданий — это критически важная часть процесса управления объектом. Его цель состоит в том, чтобы обеспечить выполнение заявок в установленные сроки и в соответствии со стандартами. В долгосрочной перспективе результат контроля заявок — это безопасная и комфортная для людей эксплуатация здания, приносящая прибыль его владельцу.
Контроль обеспечивает своевременное и качественное выполнение заявок и избавляет от незапланированных дополнительных расходов из-за экстренных ремонтных работ по устранению поломок оборудования и частей инженерных систем.
Регулярный контроль выполнения заявок напрямую влияет на качество эксплуатации здания. Когда заявки выполняются своевременно и качественно, повышается комфорт и удовлетворенность людей, использующих недвижимость, что в перспективе может привлечь новых клиентов-арендаторов.
Отлаженная система контроля выполнения заявок помогает представителям управляющих компаний точно обосновать расходы перед собственником, а самому собственнику даёт возможность отслеживать издержки и оценивать эффективность работы техперсонала или подрядчиков.
Контроль выполнения заявок помогает отслеживать соответствие условий труда сотрудников, выполняющих работы по нарядам, требованиям законодательства, а также соблюдение техперсоналом регламентов обслуживания объектов недвижимости. Это позволяет избегать штрафов и юридических последствий.
Регулярный контроль за заявками помогает предупредить задержки в их исполнении, соответственно, оборудование не будет простаивать из-за поломки и несвоевременного ремонта. Отсутствие простоев положительно влияет на прибыльность бизнеса, репутацию объекта недвижимости, его владельца или управляющей компании.
Эффективный контроль выполнения заявок по обслуживанию здания предполагает то, что все данных о нём представлены в структурированном виде и в самом полном объёме. Насколько чётко и подробно представлена информация о выстроенных процессах, объектах эксплуатации, настолько надёжно будут функционировать инженерные системы объектов. Одним из этапов внедрения Comindware Моё здание является создание информационной модели объекта недвижимости с необходимым и достаточным уровнем детализации. Модель данных становится цифровым двойником здания и позволяет в реальном времени получать информацию о состоянии объектов, контролировать качество выполнения работ по заявкам и отслеживать динамику расходов.
Для удобного контроля выполнения заявок в системе Comindware Моё здание имеются электронные реестры. В таких реестрах можно узнать информацию о статусе заявки по цветному индикатору, а также отфильтровать данные заявок по различным параметрам и признакам. Это позволяет проанализировать актуальные данные по заявкам и выявить, какие типы заявок выполняются быстрее или медленнее остальных, какие помещения здания чаще других нуждаются в ремонте, какие сотрудники более оперативны и пр.
Повысить эффективность контроля заявок в Comindware Моё здание помогают отчёты, которые автоматически формируются из данных по заявкам. Это могут быть сводные отчёты, отчёты по видам работ, отчёты с диаграммами и пр. Система позволяет создать и настроить дополнительные отчёты с привязкой тем или иным метрикам.
Для удобства контроля выполнения заявок на рабочем столе в Comindware Моё здание представлена самая полная наглядная аналитическая информация в виде дашборда. Графики и диаграммы позволяют увидеть закономерности между данными и понять динамику выполнения заявок, загрузку персонала, его результативность, соблюдение SLA и пр. Функционал системы позволяет самостоятельно настраивать шаблоны для вывода данных в отчёты, в том числе по эксплуатационным характеристикам оборудования и финансовым показателям.
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней