Кейс «MALLTECH»
В результате внедрения продукта Comindware Моё здание на базе Comindware Platform компания «MALLTECH» смогла вывести на новый уровень цифровизацию управления и технической эксплуатации своих торгово-развлекательных объектов. Была проведена существенная оптимизация систем реагирования на внештатные ситуации и регламентного обслуживания, что обеспечило максимальную работоспособность оборудования и рациональное распределение имеющихся ресурсов.
Данный пример наглядно иллюстрирует значимость внедрения современных цифровых инструментов в сферу управления коммерческой недвижимостью. За счет цифровизации процедур формирования и обработки заявок на обслуживание компания «MALLTECH» добилась значительного роста эффективности работы эксплуатационных служб, что позволило обеспечить максимально быстрое устранение возникающих неполадок и рациональное планирование технического обслуживания.
В ходе реализации проекта программная платформа была использована для формирования единого информационного пространства, в которое были интегрированы более 90 работников из разных отделов организации. Внедренный продукт Comindware Моё здание обеспечил возможность оперативного реагирования на возникающие проблемные ситуации, что стало основой для существенного повышения качества эксплуатации объектов.
Представленный опыт демонстрирует исключительную важность способности бизнеса быстро подстраиваться под изменяющиеся условия рынка. Использование современной системы позволило «MALLTECH» не только оптимизировать процессы управления имущественным комплексом, но и достичь более интенсивного использования площадей, что способствовало оптимизации расходов и минимизации рисков для репутации компании.
Тезисы:
Внедрение системы для эксплуатации апарт-комплекса, выбранного для запуска пилота, является лишь началом на пути переноса бизнес-процессов в «цифру». В планы руководства входит активно совершенствовать как уже созданную систему для обеспечения высокого качества обслуживания коммерческой недвижимости, так и цифровизовать другие функции компании при помощи low-code BPMS Comindware в основе продукта.
«Реализация проекта по внедрению Comindware Моё здание продемонстрировала, что при использовании современной технологической платформы, четком понимании целей и готовности коллектива к изменениям возможно достижение существенного прогресса в эффективности управления недвижимостью. Ключом к успеху является не только внедрение технологий, но и способность организации оперативно адаптировать свои рабочие процессы. Достигнутые результаты превзошли первоначальные ожидания, что подтверждает эффективность BPM как передового инструмента достижения стратегических целей бизнеса. При правильной имплементации данный подход позволяет оптимизировать рабочие процессы, добиться экономии и вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень».
Александр Серов,
технический директор «MALLTECH»
Скачать
Если кнопка не работает, то скопируйте эту ссылку
https://www.moezdanie.ru/assets/dl2/pdf/comindware-case-study-malltech.pdf
и вставьте её в адресную строку браузера.
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней