Система для управления бизнес-центрами

запросить демо связаться с нами

Возможности

Управление офисной недвижимостью

Существенное отличие коммерческой недвижимости, такой как бизнес центры, — большое количество помещений и инженерных коммуникаций, которые выдерживают нагрузку большого потока людей.

Comindware Моё здание — комплексное ИТ-решение для автоматизации обслуживания нежилых объектов недвижимости офисного назначения, которое позволяет сэкономить 18-20% бюджета на эксплуатацию. В продукте предусмотрены различные сценарии для управления бизнес-процессами для обеспечения надлежащего технического состояния: управление линейным эксплуатационным персоналом, администрирование аренды офисов, управление ТМЦ, электронный документооборот, генерация отчётов и т. д.

В основе продукта — цифровой двойник объекта, что позволяет автоматизировать технический аудит бизнес-центра и видеть актуальную достоверную информацию о его состоянии. Система может быть настроена как на один, так и на несколько объектов в собственности для стандартизации процессов и более прозрачного управления.

В чем преимущества
Comindware Моё здание:

Онлайн обработка заявок

Скорость обратной связи и устранения дискомфорта — залог лояльного отношения арендаторов. Благодаря Comindware Моё здание арендаторы могут создавать заявки онлайн в личном кабинете или через форму обратной связи по по скану QR-кода.

Обращения фиксируются в едином списке с указанием заявителя, временем создания, срочности выполнения и типом работ. По каждой заявке автоматически или администратором задача направляется на соответствующие службы. Дополнительную информацию можно, минуя мессенджеры, уточнить в системном чате по заявке. Статус актуализируется автоматически, поэтому арендаторы могут мониторить его самостоятельно, автоматически получить уведомление о готовности и дать оценку результату.

Регулярное обслуживание здания

На базе паспортов оборудования и помещений, технологических карт в цифровом двойнике система, как автоматический планировщик, генерирует расписание для технических и клининговых служб на любой период. Такое решение помогает соблюдать требования к безопасности и нормы охраны труда, а также предотвращать экстренный выход оборудования из строя.

Занятость техников и клинеров фиксируется в системе также автоматически, благодаря чему есть подтверждение фактической загруженности персонала. Данные о ППР и обходах автоматически заносятся в паспорта помещений и техники, которая ремонтировалась, поэтому данные всегда находятся в актуальном состоянии и достоверно отражают состояние объекта.

Управление подрядчиками и субподрядчиками

Разобраться, кто ответственен за тот или иной пул задач легко, когда все данные хранятся в цифровом своде знаний об объекте. Например, если разные подрядные организации занимаются обслуживанием грузоподъемных механизмов и системой пожарной безопасности, система может автоматически распределять на них соответствующие задачи.

В системе отображаются как этапы выполнения работ, так и конкретные инструкции для исполнителей. В назначенной задаче указаны тип и описание работ, в каком офисе находится неполадка, какие инструменты необходимо взять с собой. Фактическое местонахождение персонала подтверждается с помощью QR-кодов, NFC/RFID-меток, а для подтверждения качества предусмотрен функционал фото- и видеофиксации.

Статистика о задачах и занятости исполнителей может лечь в основу новых управленческих решений для управления бюджетом на подрядные службы.

Отношения с арендаторами

Личный кабинет (ЛК) онлайн для арендаторов — практичное решение для налаживания коммуникации. ЛК может предусматривать пользовательский портал для подачи обращений, наподобие Help Desk, с доступом к договорам аренды и другим документам, информацией о сроках арендных платежей и т.д.

Собственник или управляющий видят всю необходимую информацию об отношениях с арендаторами с указанием занятых и свободных помещений на плане объекта.

Система обеспечивает единое инфополе для всех участников процесса, что позволяет оперативно реагировать на изменения, хранить и работать с документами с полностью настроенной СЭД в функционале продукта и предотвращать дебиторскую задолженность.

Статистика и отчеты

Информацию больше не нужно собирать вручную. Система обновляет данные в режиме реального времени и автоматически генерирует настраиваемых отчеты любой глубины и за любой период — например, своевременность платежей или затраты бюджета на ТМЦ в динамике.

Отчеты можно выгружать как в виде текстовых и табличных документов, так и просматривать онлайн в графиках, схемах и таблицах.

Прозрачные достоверные показатели отражены в связке друг с другом и позволяют отследить системные закономерности, чтобы оптимизировать расходы на эксплуатацию.

Автоматическая инвентаризация

Преимущество автоматизации — минимизация ручного труда. Метки RFID на товарно-материальных ценностях позволяют их автоматически идентифицировать на расстоянии и занести в систему данные о количестве и наименовании просканированных объектов.

RFID-метки помогают контролировать перемещением активов, а QR-коды — запускать формы с необходимой для выполнения задач информацией.

Система ведет учет материалов на складе, уведомляет о минимальных остатках, предотвращает недобросовестное использование ЗИП и помогает прогнозировать затраты на «‎расходники»‎ и инвентарь.

Комплексная уборка помещений

Comindware Моё здание позволяет настроить комплексное управление уборкой внутренних помещений и прилегающих территорий. Маршруты выстраиваются на основе технологических карт и оптимальности для сотрудников. Заявки обрабатываются и автоматически назначаются на персонал на смене для быстрого устранения дискомфорта. Синхронизировав данные о задачах с работой склада, задачи на подготовку необходимого инвентаря на хозяйственный отдел также будут формироваться автоматически. Клинеру достаточно просто прийти и забрать его на складе.

Персонал может видеть все задачи в мобильном приложении с простым интерфейсом, начать и завершить выполнение работ можно по кнопке или сканируя QR-код/NFC-метку.

Брендированное мобильное приложение

Мобильное приложение дублирует функционал веб-сервиса, и выполнять работу в нем можно без ограничений, даже не находясь за компьютером. Задачи и заявки — в виде наглядных карточек с сортировкой и фильтром. В личном кабинете — отчеты и загруженные документы.

Дизайн приложения может быть индивидуально настроен в соответствии с брендбуком, с использованием корпоративных цветов и логотипа компании, что значительно повышает презентабельность бизнес-центра в глазах арендаторов.

Мобильное приложение
Кейс «Трилоджи»

КЕЙС

Лёгкое управление складским комплексом

В 3 раза ускорили эксплуатацию складского комплекса (107 тыс. кв. м.)
Кейс «Трилоджи»

Читать кейс

Попробуйте Comindware Моё здание — это бесплатно!

Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней

запросить демо

+7 (499) 113-6636

Напишите нам

  1. Вы здесь:
  2. Comindware Моё здание
  3. Управление офисной недвижимостью