Система для управления складом

запросить демо связаться с нами

Возможности

Автоматизация управления складом, ТМЦ, ЗИП

Грамотное управление запчастями при эксплуатации — один из способов повышения рентабельности объекта. Системный подход к эксплуатации в Comindware Моё здание позволяет взглянуть на расход материалов и ЗИП, использование инструментов в контексте работ, для которых они необходимы, и автоматически учитывать оборот расходников.

Продукт может быть синхронизирован с любым справочником номенклатуры материалов и интегрирован с любой системой учета товарно-материальных ценностей на складе, используемой на складе, и помогает вести журнал входного контроля деталей и материалов, инвентаризацию и учет складских остатков, учет расхода материальных ценностей и другое. Единое цифровое пространство с достоверными данными удобно как для задач руководителей, заведующих складом и материальными ценностями, так и для линейного эксплуатационного персонала — диспетчеров, техников, клининговых служб.

В чем преимущества
Comindware Моё здание:

Прозрачность и фиксация расходов

Управление процессами от заявки до отчета о выполнении работ обеспечивает полную прозрачность в расходе ЗИП и других материалов. В выполняемых по заявкам задачах указываются виды работ, инженерные системы, оборудование, техника или помещения, которые нуждаются в починке, с указанием их цифровых паспортов, а также ответственные исполнители.

Задача становится обоснованием для списания с баланса товарно-материальных ценностей, что также помогает предупредить их недобросовестное использование. Система позволяет настроить автоматическое формирование задачи на склад для подготовки всего необходимого для работ — а линейному персоналу будет достаточно просто прийти и забрать расходники согласно заранее утвержденной задаче.

Планирование бюджета

Хранение и управление данными о предстоящих плановых ремонтных работах в цифровом виде позволяют прогнозировать закупки и заблаговременно предусмотреть наличие инструментов, запчастей и материалов на складе. Например, при плановой замене фильтрующих материалов в фильтрах, быстроизнашивающихся деталей в промышленных устройствах, плановых ремонтах трубопровода и так далее.

Планируя закупки, приобрести материалы можно в рамках тендера, по оптовой цене или у проверенного поставщика, что значительно экономит бюджет в сравнении с закупкой тех же материалов в момент ремонта, когда приоритетом становится скорость их появления на складе.

Учет складских остатков

Цифровой мониторинг за количеством деталей позволяет контролировать оперативный складской остаток и настроить в системе уведомления о приближении к их критическому минимуму или запустить соответствующие сценарии.

Так, система может сигнализировать с помощью письма на почту ответственному за закупки лицу, графических элементов в таблицах, таких как цветовые индикаторы напротив наименований, окрашивание строк в списке по настроенной палитре, уведомлений текстом в системных интерфейсах или автоматически генерировать документы для заказа деталей в нужном количестве с отправкой запроса поставщику.

Генерация отчетов

Отчёты больше не требуется создавать вручную. Comindware Моё здание предусматривает настройку аналитики для отчетов любого уровня, которые могут генерироваться автоматически и отображаться на круговых, столбчатых, линейных и других интерактивных диаграммах.

Отчеты могут показывать достоверные данные за любые периоды — день, неделю, квартал, год и так далее — и по различным объектам, что позволяет наглядно мониторить динамику расхода запчастей.

Кейс «Трилоджи»

КЕЙС

Лёгкое управление складским комплексом

В 3 раза ускорили эксплуатацию складского комплекса (107 тыс. кв. м.)
Кейс «Трилоджи»

Читать кейс

Попробуйте Comindware Моё здание — это бесплатно!

Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней

запросить демо

+7 (499) 113-6636

Напишите нам

  1. Вы здесь:
  2. Comindware Моё здание
  3. Система для управления складом