Система для управления и автоматизации клининга

запросить демо связаться с нами

Возможности

Автоматизация управления клинингом

Автоматизация управления услугами клининга помогает контролировать фактическое выполнение работ по обслуживанию объекта, качество сервиса, задействованных на объекте исполнителей, прогнозировать трудозатраты и бюджеты на эксплуатацию недвижимости. Благодаря автоматизации выполнение задач для рядовых сотрудников упрощается за счет автоматического формирования списка работ к выполнению и исчерпывающей информации по ним, включая указание места требующего уборки на карте здания.

В Comindware Моё здание все данные о самом объекте, клинерах, заявках, помещениях, технологических картах представлены в цифровом виде, автоматически актуализируются, за счет чего клининговая компания, управляющая компания и собственник могут видеть достоверную картину о выполняемых бизнес-процессах и связанных с ними расходах. Это позволяет принимать основанные на фактических показателях управленческие решения, оптимизировать управление бюджетом и затраты на персонал.

В чем преимущества
Comindware Моё здание:

Планирование распорядка дня

Comindware Моё здание позволяет генерировать картину дня для специалистов клининговых служб. Плановые работы автоматически назначаются на исполнителя или на роль для более быстрой уборки помещений по заявкам, а также назначаться по таймеру — например, уборка помещения каждые 4 часа, каждый день, каждую неделю и так далее.

Получивший задачу исполнитель видит в наряд-задании, где конкретно требуется уборка, какого рода проблема возникла, какой инвентарь необходим.

Внеплановые задачи формируются на основании полученных от клиентов обращений и могут распределяться либо менеджером, который видит полный список заявок в личном кабинете, либо назначаться на соответствующих исполнителей автоматически по настроенным параметрам - например, в зависимости от графика или смены.

Управление качеством клининговых услуг

Процессы стандартизированы и регламентированы. Маршруты выстраиваются на основании технологических карт, и сотрудники получают четкие инструкции вместе с каждой новой задачей. QR-коды и NFC/RFID-метки в помещениях позволяют фиксировать фактическое перемещение сотрудника на маршруте. Подтвердить выполнение работ сотрудник может с помощью видео или фото, приложенным к задаче.

Для оценки качества в системе можно настроить мониторинг конкретных показателей, таких как время выполнения работ, количество выполненных задач, средняя оценка от заявителей и другое — система сигнализирует менеджеру об отклонении от установленных нормативов, а сотрудники смогут подтвердить свою занятость зафиксированными цифрами.

Обработка обращений

Все обращения от заявителей автоматически попадают в систему и фиксируются в цифровом виде. На основании обращений формируются задачи на исполнителей, и в режиме реального времени менеджер по клинингу или сам заявитель, в зависимости от прав доступа, могут отслеживать статус выполнения задачи. Так, ни одно из обращений не теряется, и система автоматически фиксирует занятость персонала, учитывая как плановые, так и внеплановые работы.

Оставить обращения заявитель может как при помощи веб-сервиса, так и в мобильном приложении. При наведении камеры на QR-код в помещении или на оборудовании система открывает заявителю соответствующую форму заявки на устранение дискомфорта, где можно прописать, что конкретно, в каком месте необходимо сделать. Функционал можно настроить и так, чтобы сотрудники видели полный список задач, привязанный к помещению, при сканировании кода.

Учёт расходных материалов

Прогнозирование затрат на инвентарь, средства для уборки и другие “расходники” может сэкономить от 5% бюджета на обслуживание объекта. Поскольку все данные находятся в единой связке и работы являются обоснованием для получения инвентаря на складе, возможная недобросовестность и бесконтрольность в расходовании средств нивелируются.

Благодаря учету расхода материалов и инвентаря закупки можно спланировать заблаговременно, выбирая более подходящую стоимость или делая заказ у проверенного поставщика. Автоматическое уведомление в Telegram, письмо или системное сообщение проинформируют менеджера о достижении минимального остатка. Система также может автоматически направить задачу на отдел закупок и сформировать по шаблону необходимые документы.

Аналитика и отчеты

Отчеты больше не нужно собирать вручную. Отчеты любой глубины и за любой период могут быть настроены и генерироваться системой автоматически. Аналитика строится на основании достоверных данных, собранных в едином цифровом пространстве.

Благодаря аналитике можно отслеживать количество закрытых заявок и число задач в работе, качество сервиса, занятость исполнителей, расход бюджета по категориям, сравнить показатели по нескольким объектам и многое другое. Чтобы посмотреть детали, можно “провалиться” вглубь отчета - все данные представлены в наглядном виде, что прозрачно отражает обслуживание объекта и его состояние как для клининговой службы или управляющей компании, так и для собственника объекта.

При необходимости отчеты можно выгружать в виде документов в PDF, иной текстовый или табличный формат.

Мобильное приложение

Все задачи и данные, необходимые для выполнения работ, под рукой. Приложение простое и понятное, интерфейсы могут полностью настраиваться под различные роли — как управляющих, так и линейного персонала. С помощью приложения специалист клининга может начать выполнение задачи и подтвердить ее завершение, отсканировав QR-код или NFC-метку, приложить фото, видео, добавить обоснования — всё в личном кабинете на мобильном устройстве.

Все сводные данные по задачам отображаются в виде карточек или списков с цветовой индикацией и статусом, к которым можно применить удобные для пользователя сортировки и фильтры. Сводные данные по задачам или обращениям вынесены на виджеты на главном экране, куда также можно разместить информацию о срочных задачах, чтобы пользователи оперативно увидели их в личном кабинете и отреагировали.

Мобильное приложение
Кейс «Трилоджи»

КЕЙС

Лёгкое управление складским комплексом

В 3 раза ускорили эксплуатацию складского комплекса (107 тыс. кв. м.)
Кейс «Трилоджи»

Читать кейс

Попробуйте Comindware Моё здание — это бесплатно!

Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней

запросить демо

+7 (499) 113-6636

Напишите нам

  1. Вы здесь:
  2. Comindware Моё здание
  3. Автоматизация управления клинингом