Возможности
Comindware Моё здание — содержит цифровой двойник здания с полным перечнем оборудования, установленного на объекте недвижимости. Благодаря цифровому двойнику инженер видит здание насквозь. Используя данные цифрового двойника и график ППР, загруженный в систему, инженер формирует список заданий на определенный период времени. Эти задания, а также подробные инструкции по их выполнению, получают в мобильном приложении техники, которые после завершение работ отправляют инженеру подробный фотоотчет.
Решение предлагает уникальную методологию проведения планово-предупредительных ремонтов, основанную на европейском стандарте GEFMA 444. Внедрение Comindware Моё здание делает работу технического персонала более прогнозируемой, быстрой и результативной. Это повышает производительность труда, уменьшает количество поломок оборудования и в результате снижает капитальные затраты.
Решение поддерживает опытная команда из Лой Хутц Рус, которая успешно реализовала более 40 крупных проектов в области управления недвижимостью.
Comindware Моё здание содержит детально структурированный реестр оборудования. У каждой единицы оборудования есть свой набор атрибутов — принадлежность технической системе и подсистеме, паспорт, график технического обслуживания, номер помещения. Все данные по оборудованию сгруппированы таким образом, чтобы упростить задачи сервисного обслуживания для технического персонала. В отдельных пакетах цифровой двойник включает также данные рабочих мест, имущества (например, столов, стульев, принтеров).
На основе графика ППР Comindware Моё здание автоматически выводит список работ по каждому виду ТО в пределах нескольких дней, недели, месяца или года. График помогает инженеру быстро назначить работы на конкретных исполнителей, которые получают либо список готовых задач в мобильном приложении, либо предзаполненный бланк наряд-задания.
В Comindware Моё здание можно реализовать любую структуру управления объектами недвижимости. Это касается иерархии объектов учета, уровней детализации инфраструктуры и количества самих зданий. Решение распределяет всю информацию об объекте по четырем иерархическим уровням: здание, этаж, площадь, оборудование. В отдельных пакетах детализация включает также рабочие места, имущество (например, столы, стулья, принтеры).
В систему включен набор технологических карт, накопленных командой Лой Хутц Рус за годы присутствия на рынке управлению недвижимостью. Для каждой группы оборудования и элементов конструкции здания разработаны детализированные регламенты технического обслуживания. Команда внедрения на основе данных по объекту и технологических карт составляет детализированный график ППР.
Мобильное приложение доступно в App Store и Google Play. Для каждой группы пользователей были разработаны отдельные интерфейсы с быстрым доступом к основным функциональным возможностям. Списки текущих заданий — для техников. Электронные заявки и сканер QR-кодов — для заявителей. Детализированные отчеты по выполненным работам — для инженеров.
Система позволяет оценить эффективность ППР в различных разрезах — от качества работы отдельной ремонтной бригады до эффективности всей программы ППР. Пользователи могут самостоятельно, без помощи разработчиков, создавать отчеты по принятой в организации форме. Система также умеет автоматически выводить данные в графики и диаграммы.
Comindware Моё здание охватывает большое количество смежных бизнес-процессов. Например, такие процессы документооборота, как согласование счетов на оплату и подписание договоров с контрагентами. В системе можно не просто создать коллекцию документов, но связать ее с определенным помещением, оборудованием или объектом недвижимости. Благодаря этому пользователь сможет нажать на карточку оборудования и увидеть все связанные договоры, а также их текущие статусы. Большинство систем аналогичного класса не обладают схожими функциональными возможностями.
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней