Возможности
Comindware Моё здание — содержит цифровой двойник здания с полным перечнем оборудования, установленного на объекте недвижимости. Благодаря цифровому двойнику инженер видит здание насквозь. Используя данные цифрового двойника и график ППР, загруженный в систему, инженер формирует список заданий на определенный период времени. Эти задания, а также подробные инструкции по их выполнению, получают в мобильном приложении техники, которые после завершение работ отправляют инженеру подробный фотоотчет.
Решение предлагает уникальную методологию проведения планово-предупредительных ремонтов, основанную на европейском стандарте GEFMA 444. Внедрение Comindware Моё здание делает работу технического персонала более прогнозируемой, быстрой и результативной. Это повышает производительность труда, уменьшает количество поломок оборудования и в результате снижает капитальные затраты.
Решение поддерживает опытная команда из Лой Хутц Рус, которая успешно реализовала более 40 крупных проектов в области управления недвижимостью.
Comindware Моё здание содержит детально структурированный реестр оборудования. У каждой единицы оборудования есть свой набор атрибутов — принадлежность технической системе и подсистеме, паспорт, график технического обслуживания, номер помещения. Все данные по оборудованию сгруппированы таким образом, чтобы упростить задачи сервисного обслуживания для технического персонала. В отдельных пакетах цифровой двойник включает также данные рабочих мест, имущества (например, столов, стульев, принтеров).
Система содержит набор технологических карт, накопленных командой Лой Хутц Рус за годы присутствия на рынке управлению недвижимостью. Для каждой группы оборудования и элементов конструкции здания разработаны детализированные регламенты технического обслуживания. Команда внедрения на основе данных по объекту и технологических карт составляет детализированный график ППР.
На основе графика ППР Comindware Моё здание автоматически выводит список работ по каждому виду ТО в пределах нескольких дней, недели, месяца или года. График помогает инженеру быстро назначить работы на конкретных исполнителей, которые получают либо список готовых задач в мобильном приложении, либо предзаполненный бланк наряд-задания.
В Comindware Моё здание можно реализовать любую структуру управления объектами недвижимости. Это касается иерархии объектов учета, уровней детализации инфраструктуры и количества самих зданий. Решение распределяет всю информацию об объекте по четырем иерархическим уровням: здание, этаж, площадь, оборудование. В отдельных пакетах детализация включает также рабочие места, имущество (например, столы, стулья, принтеры).
В систему включен набор технологических карт, накопленных командой Лой Хутц Рус за годы присутствия на рынке управлению недвижимостью. Для каждой группы оборудования и элементов конструкции здания разработаны детализированные регламенты технического обслуживания. Команда внедрения на основе данных по объекту и технологических карт составляет детализированный график ППР.
Мобильное приложение доступно в App Store и Google Play. Для каждой группы пользователей были разработаны отдельные интерфейсы с быстрым доступом к основным функциональным возможностям. Списки текущих заданий — для техников. Электронные заявки и сканер QR-кодов — для заявителей. Детализированные отчеты по выполненным работам — для инженеров.
Система позволяет оценить эффективность ППР в различных разрезах — от качества работы отдельной ремонтной бригады до эффективности всей программы ППР. Пользователи могут самостоятельно, без помощи разработчиков, создавать отчеты по принятой в организации форме. Система также умеет автоматически выводить данные в графики и диаграммы.
Comindware Моё здание охватывает большое количество смежных бизнес-процессов. Например, такие процессы документооборота, как согласование счетов на оплату и подписание договоров с контрагентами. В системе можно не просто создать коллекцию документов, но связать ее с определенным помещением, оборудованием или объектом недвижимости. Благодаря этому пользователь сможет нажать на карточку оборудования и увидеть все связанные договоры, а также их текущие статусы. Большинство систем аналогичного класса не обладают схожими функциональными возможностями.
проекты
Москва-Сити — главный офис компании «Транснефть»
Шереметьево — внедрено управление рабочими местами для более 1500 сотрудников
Talan Towers — один из лучших объектов коммерческой недвижимости в Казахстане
БЦ Нордстар — офис компании «Роснефть».
Москва и регионы — ПаркХаус, сеть ТРЦ, 0,8 млн.кв.м.
Москва — The Ritz-Carlton
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней