Возможности
Получите полный контроль над обслуживанием здания с помощью системы управления заявками в Comindware Моё здание.
Для запуска каждого процесса в системе Comindware Моё здание созданы соответствующие типы заявок. С их помощью можно оперативно выявлять неисправности на объекте, выписывать задания для технического персонала и вести учет выполненным работам. В системе уже создан готовый каталог заявок, но его в любой момент можно расширить по желанию заказчика.
Comindware Моё здание — комплексное ИТ-решение для автоматизации управления недвижимостью. Продукт включает детальный цифровой двойник объекта с подробной актуальной информацией о его состоянии для эффективного управления ресурсами и планирования.
Предназначен для оптимизации эксплуатации и сокращения расходов на техническое обслуживание за счет автоматизации работы с заявками, ППР и обходов, эффективному управлению ресурсозатратами, контролю наличия материалов и запчастей на складе и другого.
В Comindware Моё здание все заявки отражают структуру управления объектом недвижимости. В заявке указаны ее тип, место проведения работ, виды работ, рекомендации технического специалиста и другая информация, которая влияет на качество обслуживания объекта. Данные в заявке накапливаются по мере движения от одного работника к другому, что и обеспечивает связность всего процесса. Наиболее важная информация попадает в реестр заявок.
Заявки помогают точнее планировать работы с высоким приоритетом или повышенной сложностью, а также контролировать стоимость ремонта и количество затраченных на него ресурсов. На основе заявок система по щелчку мыши формирует предзаполненный бланк наряд-задания, в котором будут поставлены росписи исполнителей после завершения работ.
Отдельной функции реализован расчет затрат на закупку материалов и проведение работ. Затраты можно рассчитать вручную или автоматически, используя технологические карты, нормативные справочники и данные об объеме использованных ресурсов. Система также поддерживает создание счетов, актов, накладных и других типовых документов.
Для удобного контроля, поиска, обзора и выбора уже созданных заявок в системе предусмотрены электронные реестры. В нем можно быстро узнать статус и состояние цветного индикатора каждой заявки, а также группировать другие важные данные по различным признакам. Так, например, можно быстро узнать, какие заявки находятся в статусе невыполненных или какое помещение является наиболее проблемным, если судить по количеству выполненных работ в течение месяца.
Все данные по движению заявок автоматически попадают в отчеты и формуляры. Это могут быть отчеты по отдельным видам работ, сводные отчеты по работам, отчеты по заявкам с диаграммами и другие виды отчетов. В системе можно создать и настроить дополнительные отчеты с привязкой к условиям договора, проекта и другим метрикам.
Простая и быстрая автоматизация задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Бесплатный доступ ко всем возможностям на 14 дней